Электронные системы Севреестра и МФЦ Севастополя «не понимают» друг друга

Электронные системы Севреестра и МФЦ Севастополя «не понимают» друг друга

  • 21.12.2016 09:17

Ряд острых проблем не позволяет Севреестру выполнять свои функции в Севастополе более эффективно. Об этом на внеочередном заседании правительства города заявила начальник управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя (Севреестр) Марина Вишневская.

Она отметила, что большое количество документов, принимаемых через окна многофункциональных центров (МФЦ), заваливают работой регистраторов Севреестра.

«Такие документы, принятые через МФЦ, не интегрируются с автоматизированной информационной системой «Юстиция», в которой работают регистраторы, в связи с чем специалисты Севреестра повторно сканируют и вливают документы в систему», – сказала Вишневская.

Она также посетовала на то, что специалисты Севреестра направляют межведомственные запросы и получают ответы на бумажном носителе.

«Из-за отсутствия помещений для архива не хранятся должным образом дела правоустанавливающих документов. Это может привести к потерям документов», – сказала Вишневская.

Она выразила надежду, что в 2017 году ситуация улучшится в связи с внедрением нового программного обеспечения комплекса «Прием и выдача документов».

«Это позволит без повторного сканирования пакетов документов отправлять электронные образы в федеральную информационную систему, высвободит должности специалистов отдела приема и выдачи документов, что позволит этих людей перевести в отдел кадастрового учета», – подчеркнула Вишневская.

В Севастополе размер собранной Севреестром госпошлины за регистрацию права составил 159 млн рублей, начиная с августа 2014 года.