Клиенты

Клиенты "Генбанка" теперь не смогут пользоваться своими картами за пределами полуострова

  • 23.12.2015 13:05

Из-за введенных в отношении "Генбанка" санкций клиенты данного учреждения в Крыму и Севастополе не смогут пользоваться картами за пределами полуострова, рассказал РИА Новости (Крым) сотрудник одного из отделений "Генбанка" в Симферополе.

Сегодня на мобильные телефоны многих клиентов «Генбанка» в Крыму пришло СМС-сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент! Генбанк уведомляет Вас о том, что с 22.12.15 Банк включен в санкционный список США. В настоящий момент карты обслуживаются Только в устройствах Банка. В кратчайшие сроки обслуживание карт в сторонних устройствах на территории РФ будет восстановлено».

Как пояснил в комментарии РИА Новости (Крым) сотрудник одного из симферопольских отделений «Генбанка», из-за введенных санкций крымские клиенты не смогут пользоваться картами за пределами полуострова.

«Исходя из СМС, которое вы видели, карты не обслуживаются за территорией Крыма. У нас пока нет информации по поводу того, сколько это продлится. Поэтому, если вы на новогодние праздники запланировали поездку на материковую часть России, лучше берите с собой наличные», – сказал работник банка.

Вместе с тем, в генеральном офисе «Генбанка» в Москве комментировать смс-сообщение РИА Новости (Крым) отказались.

22 декабря власти США расшили санкционный список против российских и крымских компаний. В частности, под санкции США попали «Яндекс.Деньги», «Генбанк», «ВТБ 24», «Мособлбанк», «Инресбанк», «Крайинвестбанк», ряд военно-промышленных предприятий, а также крымские винодельческие предприятия «Массандра», «Новый свет» и «Магарач».