Отель «Ялта-Интурист» прекратил сотрудничество с международной системой бронирования Booking.com

Отель «Ялта-Интурист» прекратил сотрудничество с международной системой бронирования Booking.com

  • 07.05.2015 07:38

Отель «Ялта-Интурист» отказался от сотрудничества с международным сайтом бронирования номеров Booking.com. Об этом сообщается в письме директора гостиницы Александра Влодова на имя министра курортов и туризма Крыма Елены Юрченко.

Такое решение было принято после недавнего инцидента с аннулированием билетов, забронированных через этот ресурс на майские праздники.

«Туристам позвонили 30 апреля, бронь была на 2 мая. По их словам, они были на пароме и готовы были оплатить сразу в Керчи», — написала в Facebook сотрудник комитета по туризму Торгово-промышленной палаты Крыма Юлия Демидова. Также она добавила, что эти номера впоследствии сдали по более высокой цене.

Влодов подтвердил, что бронь с сайта Booking.com, не подтвержденная оплатой за сутки до заезда, действительно была снята. Это условие было прописано в правилах бронирования.

«Почему возникли проблемы с оплатой на Booking.com, остается лишь догадываться. Именно по этой причине часть людей при огромной загрузке отеля не смогла заехать к нам. Приносим извинения за доставленные неудобства, пусть даже и не по нашей вине», — добавил директор гостиницы.