«Аэрофлот» подозревают в обмане клиентов при продаже билетов в Крым

«Аэрофлот» подозревают в обмане клиентов при продаже билетов в Крым

  • 26.03.2015 09:02

Московское управление Роспотребнадзора возбудило два административных дела против "Аэрофлота", продававшего "одни билеты под видом других, а также закрывшего для продажи все возвратные билеты эконом-класса по направлению Москва-Симферополь-Москва".

Как сообщил агентству «Интерфакс» источник в ведомстве, Роспотребнадзор получил жалобу от потребителя, был составлен протокол об административном правонарушении.

Инициаторами заявления являются участники общественного движения «Молодые юристы России». По их данным, рассмотрение дела назначено на 9 апреля.

Представители организации утверждают, что «Аэрофлот» продавал одни билеты под видом других, а также закрыл для продажи все возвратные билеты эконом-класса по направлению Москва-Симферополь-Москва. По мнению юристов движения, авиаперевозчик вводил потребителей в заблуждение, продавая билеты в Крым по тарифу «Бюджет-Эконом» под видом тарифа «Премиум-Эконом». В сообщении организации поясняется, что одно из преимуществ такого тарифа — возможность сдать авиабилет без штрафов в случае отказа пассажира от перевозки.

«Однако при желании клиента сдать билет класса «Премиум-Эконом» Москва-Симферополь-Москва авиаперевозчик отказывается возвращать его стоимость. При этом представители компании заявляют, что данный класс билетов не действует для полетов в Крым, и сдавать такие билеты нельзя», — рассказали инициаторы заявления.

В сообщении также говорится, что на сайте «Аэрофлота» указана информация в такой формулировке, которая не дает потребителю понять все условия перевозки, вводя его в заблуждение, а также не является фактом предоставления полной информации об услуге.

Также отмечается, что с 15 ноября 2014 г. авиаперевозчик полностью отменил продажу возвратных билетов по этому направлению, что, по мнению юристов общества, ущемляет права потребителей.

Как сообщает «Интерфакс», в пресс-службе московского управления Роспотребнадзора не смогли оперативно предоставить комментарий по этому поводу, а официальный представитель «Аэрофлота» отметил, что обращений от Роспотребнадзора в авиакомпанию не поступало.