Строить железную дорогу к Керченскому мосту будет тоже Ротенберг

Строить железную дорогу к Керченскому мосту будет тоже Ротенберг

  • 16.01.2017 14:17

Правительство РФ решило не повторять провалившийся уже дважды конкурс на строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма и предложило стать подрядчиком на строительстве железнодорожных подходов к Керченскому мосту компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

«После того как было объявлено два конкурса по выбору подрядчика и ни одной заявки не поступило, Министерство транспорта обратилось в СГМ («Стройгазмонтаж») с предложением рассмотреть возможность строительства объекта», ‒ подтвердил «Коммерсанту» через своего представителя министр транспорта Максим Соколов.

Он подчеркнул, что СГМ «зарекомендовал себя как ответственный подрядчик»: «Мост строится по графику, по некоторым параметрам даже с опережением. У компании есть необходимые ресурсы, и, уверен, им по силам второй объект, сопряженный с мостом».

Ранее в январе 2017 года Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) в третий раз признало несостоявшимся конкурс на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в связи с отсутствием заявок. Максимальная цена закупки составляла 16,95 млрд рублей, следует из материалов на сайте госзакупок.

Росжелдор объявил третий по счету конкурс 26 декабря 2016 года. До этого агентство дважды объявляло аналогичные закупки, однако оба раза они были признаны несостоявшимися.

Согласно проекту, длина железнодорожного подхода составит 18 км, он будет примыкать к однопутному участку Керчь ‒ Джанкой. Прогнозируемый грузопоток ‒ 13,5 млн тонн в год, пассажиропоток ‒ 14,4 млн человек. Также предстоит строительство 40 зданий, 29 искусственных сооружений и одного тоннеля, реконструкция станции Багерово, строительство парка станции Керчь-Южная, базы дислокации пожарных и восстановительных поездов.