Туристы в Крыму жалуются на высокие цены и качество обслуживания

Туристы в Крыму жалуются на высокие цены и качество обслуживания

  • 10.09.2015 07:25

В Крыму 40% туристов говорят об ухудшении сервиса, 60% — отмечают улучшение качества отдыха.

Такие данные социологического исследования, проведенного в городах Крыма, озвучила на пресс-конференции в Симферополе председатель комиссии Общественной палаты России по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.

По ее словам, чаще всего туристы жалуются на повышение цен за год и недостаточную инфраструктуру детского отдыха.

«Из пожеланий туристы также высказывали, что хотели бы, чтобы пляжи были более оборудованными – с кабинками для переодеваний и пресной водой», – добавила Сутомина.

Он проинформировала, что, исходя из пожеланий туристов, были сформулированы задачи на следующий курортный сезон в Крыму. Среди них – повышение качества обслуживания на пляжах, разрешение проблемы «цена-качество» в отношении сервиса, улучшение инфраструктуры детского отдыха, проведение большего количества событийных мероприятий, активное продвижение бренда Крыма, а также повышение уровня санаторно-курортного обслуживания.

Сутомина сообщила, что по результатам мониторинга в Общественной палате РФ в октябре планируется провести слушания о проблемах развития внутреннего туризма и детско-юношеского туризма.