В Евпатории раскритиковали работу туристско-информационного центра

В Евпатории раскритиковали работу туристско-информационного центра

  • 02.09.2015 14:43

В следующем году работа туристско-информационного центра «Керкинитида» должна быть переформатирована. Об этом шла речь на встрече главы администрации города Андрея Филонова с руководством этого муниципального учреждения.

Как сообщили в отделе по связям со СМИ горадминистрации, руководитель ТИЦа Виктор Романенко рассказал главе администрации о проделанной с начала года работе.

«Это презентация Евпатории на международных и региональных туристских выставках-ярмарках, разработка новых и развитие традиционных экскурсионных маршрутов, ведение реестра индивидуальных средств размещения, рекламная деятельность и другое», — отметили в администрации.

По словам Романенко, в летний период в центре принимают до 400 человек в день. Их консультируют по вопросам отдыха и размещения, бесплатно раздают информационно-рекламную продукцию. Также здесь оказывают услугу по временной регистрации с постановкой отметок «прибыл – убыл» на отпускные удостоверения и маршрутные листы отдыхающих.
По мнению Филонова, туристский центр нуждается в реформировании. Необходимо не только расширять его деятельность, но и менять подходы к работе.

«Существующая модель устарела. Нужно разрабатывать более эффективные методы работы», — считает глава горадминистрации.

По его словам, туристский центр должен решать три основные задачи: привлечение в город людей, которые только планируют отдых в Крыму, предоставление качественных услуг по организации интересного культурного отдыха, сотрудничество с туристическими фирмами Крыма по организации экскурсий в Евпаторию.

«По приблизительным подсчетам, сегодня ТИЦ посещает до 5% всех отдыхающих. Конечно, охват туристов необходимо увеличивать. Это позволит давать более объективную картину по числу неорганизованных курортников», — подчеркнули в администрации.

В этой связи более эффективным методом должно стать участие Евпатории в различных выставках и ярмарках как единого курортного кластера. Туристский центр также может более результативно заниматься рекламной деятельностью, оказывать платные муниципальные услуги.