В Крыму показали очередной туристический логотип полуострова

В Крыму показали очередной туристический логотип полуострова

  • 19.12.2016 10:45

В Крыму презентовали новый туристический логотип полуострова за миллион рублей.

Логотип с надписью «Я.Крым. Точка притяжения» оформлен в синем цвете. В тексте встроен контур с изображением полуострова.

«Сегодня начинается, надеемся, долгий и плодотворный путь нашего бренда по всем просторам не только нашей великой страны, но и зарубежья», — сказал министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.

По словам разработчика бренда председателя Крымской организации Союза дизайнеров России Ольги Степановой, при подготовке логотипа было собрано множество идей и учтён опыт других стран в этой области.

«В итоге мы пришли к идее «Я.Крым точка притяжения». Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым и основную мысль, которую мы несём», — сказала Степанова.

В свою очередь член экспертно-консультативного совета при главе Крыма Игорь Рябов отметил, что на стадии подготовки бренда совет дал ряд рекомендаций создателям.

«Бренд станет объектом обожания и влюблённости как самих крымчан, так и туристов, которые будут к нему стремиться. Это некий символ стремления к Крыму. И это «Я» объединяет как внешнюю аудиторию, так и крымчан, которые получили визуальный предмет своего позитивного отношения к полуострову. Он говорит разными цветами, голосами, показывает свою многообразность», — сказал Рябов.

Стрельбицкий также уточнил, что разработка бренда обошлась в один миллион рублей. Разработаны требования по использованию бренда коммерческими и некоммерческими организациями.

«Конечно, не на всех товарах мы хотели бы видеть новый логотип бренда. С этой целью мы будем проводить семинары, на которых объясним нюансы его использования. Отмечу также, что для некоммерческого использования за бренд платить не придётся», — сказал министр.