В Симферополе еще на двух центральных дорогах планируют ввести одностороннее движение

В Симферополе еще на двух центральных дорогах планируют ввести одностороннее движение

  • 21.06.2017 10:48

В ГИБДД предлагают ввести одностороннее движение по проспекту Кирова в Симферополе, на участке от площади Куйбышева до площади Амет-Хана Султана.

Об этом сообщил начальник ГИБДД Крыма Анатолий Борисенко.

Данный проект, по его словам, находится на рассмотрении в администрации города. При этом он подчеркнул, что данный вопрос обязательно вынесут на общественное обсуждение.

«Мы выступаем инициаторами сделать одностороннее движение по проспекту Кирова от площади Куйбышева до площади Амет-Хана Султана в одну сторону. Будем обсуждать этот вопрос не только с ГИБДД и администрацией города, но и послушаем общественное мнение, мнение водителей, которые движутся по этим дорогам», — отметил он.

Борисенко также уточнил, что одностороннее движение появится на улице Шмидта — от ул. Воровской в сторону Киевской. В этой связи, по его словам, придется реконструировать перекресток на улице Ленина и Воровского.

«С введением одностороннего движения от площади Куйбышева в сторону площади Амет-Хана Султана улица Шмидта автоматически перейдет в улицу с односторонним движением от Воровского в сторону Киевской. Перекресток Ленина — Воровского должен быть подвергнут или реконструкции, или изменению организации дорожного движения, вплоть до установки светофорных объектов для ограничения проезда перекрестка», — уточнил Борисенко.

В ГИБДД также заявили о необходимости создания в Симферополе Единого диспетчерского центра, который будет регулировать движение с помощью переключения светофорных объектов. По мнению Борисенко, это позволит разгрузить дороги и уменьшить количество пробок на столичных улицах.

«Должен быть единый диспетчерский центр в Симферополе, который будет включать и выключать в необходимом режиме светофорные объекты, чтобы мы могли иметь “зеленую волну”. Чтобы оператор, который будет сидеть за пультом, видел заторовую ситуацию в какой-то части города и мог включением светофорных объектов разграничивать и освобождать перекрестки», — заключил Борисенко.