Как выбрать агентство интернет маркетинга?

Создание своего сайта дарит нам возможность зарабатывать, а также представлять свой бренд в среде интернет. А успешность всего этого напрямую зависит от умения правильно настроить работу ресурса, качественно его наполнить, синхронизироваться работу сайта с соц. сетями и подружить его с поисковыми системами. В принципе, нам не обязательно знать все подробности цифрового продвижения, поскольку для этого существуют digital-агентства, которые как раз и занимаются всем, что касается создания, поддержки и продвижения веб-ресурсов.

Чем занимается агентство интернет маркетинга?

Агентство интернет маркетинга (или digital-агентство) – это коммерческое предприятие, которое предоставляет услуги по разработке, доработке, техническому сопровождению и продвижению сайтов.

Хорошим примером является InfoUnion – одно из лучших агентство интернет маркетинга, которое предоставляет полный перечень услуг по сайтостроению и продвижению веб-ресурсов любой сложности и тематики.

Что входит в данный перечень:

  • разработка сайтов всех типов (простенькие сайты-визитки и сложные корпоративные сайты, продающие интернет-магазины и информационные порталы, направленные на конверсию лендинги и промо-сайты для продвижения бренда или товара);
  • продвижение сайтов в поисковых системах (включает большой перечень действий, основные задачи которых – привлечение целевого трафика на сайт, попадание в ТОП поисковых выдач, снижение стоимости конверсии и затрат на рекламу);
  • разработка контекстной рекламы (поисковой, медийной + видеоролики и т.д.).

Качественное продвижение сайта может быть очень результативным, в том числе это даёт возможность небольшому предприятию получить преимущество перед крупными игроками рынка.

Несколько советов, как правильно выбирать digital-агентство.

Данным вопросом задаются многие, особенно это касается представителей малого и среднего бизнеса. Вопрос на самом деле сложный. Мы коротко попытаемся проакцентировать на самом важном.

Итак, выбирая агентство интернет маркетинга, руководствуемся следующим:

  • не стоит вестись на 100%-е гарантии, ведь деятельность в сфере интернет-маркетинга – это, по сути, тест гипотез/методов/стратегий, и реальных ГАРАНТИЙ никто вам дать не сможет;
  • выбирая digital-агентство, выбирайте людей, с которыми вам предстоит взаимодействовать, а также берите за основу рекомендации знакомых и отзывы известных предприятий о данном агентстве.

Также не стоит ориентироваться на стоимость услуг по принципу «чем дороже, тем лучше». На рынке хватает известных компаний, которые всё ещё берут хорошие деньги, но давно перестали печься о своём имидже в угоду конвейерной работы. А есть небольшие агентства, прекрасно справляющиеся со своими задачами по вполне адекватной цене.

Новости Украины