Виртуальные казино пользуются популярностью во всем мире, поскольку азартные люди живут практически в каждой стране, поэтому тщательно продуманные офферы в сфере гемблинга позволяют привлечь новых (желательно постоянных) клиентов, открывающих аккаунт на сайте онлайн-казино и вкладывающих свои деньги в азартные игры. Для продвижения гемблинг-оффер используются различные информационные каналы, включительно с наиболее популярными социальными сетями, поисковыми системами (в первую очередь Google) и видеоплатформами (такими как TikTok). Также для успешных рекламных коммуникаций можно задействовать сайты известных блогеров и тематических групп, посещаемые потенциальными клиентами для просмотра новостей или видео контента.
Какие задачи выполняет арбитражник
Одной из главных задач арбитражника является привлечение внимания потенциального клиента к заранее определенному сайту, с тем чтобы в дальнейшем он сделал определенные действия – зарегистрировал учетную запись на сайте онлайн казино, пополнил отрытый для него на сайте депозитный счет и/или сделал ставки для активации игровых автоматов или видеослотов. В онлайн казино присутствует сильная азартная компонента, поэтому гемблинг арбитраж является одним весьма прибыльным, а тщательно продуманные гемблинг-офферы отличаются высокой откликаемостью у потенциальных игроков.
Достаточно часто привлечение новых игроков в индустрию гемблинга происходит посредством стимулирования их интереса к азартным играм на деньги с помощью различных маркетинговых приемов, наподобие возможности получения бонусов и участия в различных акциях, а функцию посредника между арбитражником-вебмастером и рекламодателем выполняют различные партнерские программы.
Модели партнерских программ онлайн казино
Взаимовыгодное сотрудничество между партнерскими программами и владельцами виртуальных игровых заведений позволяет онлайн казино увеличивать посещаемость сайта заинтересованными посетителями – потенциальными игроками, привлеченными различными арбитражниками. Кроме того, партнерские программы, как правило, обеспечивают арбитражников рекламными материалами, статистикой посещаемости сайта и другими инструментами с целью увеличения эффективности продвижения сайта виртуального казино.
Партнерские программы онлайн казино работают с вебматерами-арбитражниками на различных условиях, в том числе:
- с использованием модели Revenue Share, позволяющей арбитражнику получать определенный процент от чистых доходов онлайн казино, полученных за счет привлечения новых игроков (как правило прибыль вебмастера по данной модели расчетов составляет 25-45% от дохода казино, полученного от конкретного игрока);
- в виде фиксированной суммы за каждого привлеченного игрока, открывшего на сайте онлайн казино свой аккаунт и пополнившего баланс открытого депозитного счета;
- в виде гибридной модели, где объединены две модели расчетов в виде процента от дохода и фиксированной суммы за привлечение каждого игрока
Некоторые особенности партнерской сети DEPHOUSE
Для присоединения к партнерской программе арбиртажнику необходимо провести регистрацию на портале dephouse.club для получения уникальных маркетинговых материалов и отслеживания своих результатов с использованием партнерского аккаунта.
Партнерская программа DEPHOUSE отличается масштабным географическим покрытием и предлагает гемблинг-офферы и рекламные предложения от более чем 100 партнеров. Вебмастера для монетизации трафика могут самостоятельно выбирать возможные модели расчетов (CPA или RevShare) и использовать наиболее удобные для них способы для вывода заработанных средств.
УЧАСТИЕ В АЗАРТНЫХ ИГРАХ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ИГРОВУЮ ЗАВИСИМОСТЬ. СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА (ПРИНЦИПЫ) ОТВЕТСТВЕННОЙ ИГРЫ.
Материал предлагается с ознакомительной целью лицам, достигшим 21 года и не является рекламой азартных игр. Также подчеркиваем, что азартные игры являются развлечением и участие в азартных играх не может быть источником доходов или альтернативой работе.
Сайт не несет ответственность за наличие у организаторов азартных игр и/или букмекерской деятельности соответствующих лицензий в Украине.